Сервисное обслуживание

Об услуге

  • Обслуживание 1-го уровня (FLM)
    • Замена расходных материалов, поддержание внешнего вида банкомата, транспортировка журнальных лент, забытых карт, данных видеоархивов и других систем.
    • Локальная диагностика сбоев, контроль настроек ПО банкомата, мелкий ремонт без запчастей.
    • Обновление прошивок купюроприемника, восстановление купюроприемника после замятия.
    • Аудит настроек политики безопасности.
    • Настройки, контроль состояния и замена коммуникационного оборудования.
    • Обучение и консультирование по ежедневным операциям.

 

  • Обслуживание 2-го уровня (SLM)
    • Ремонт с применением запчастей и гарантированным временем восстановления.
    • Платное восстановление после вандализма.
    • Анализ ущерба (вандализм, недостача).
    • Анализ журналов банкомата при разборе конфликтных ситуаций с клиентом.
    • Консультирование и техподдержка по вопросам диагностики и настройки.
    • Проведение профилактических работ.

 

  • КТО - комплексное техническое обслуживание
    • Сочетание обслуживания 1‑го и 2‑го уровня, что позволяет банку избежать роста штата технического персонала при расширении терминальной сети.

Остались вопросы? Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Форма для заполнения