Об услуге
- Обслуживание 1-го уровня (FLM)
- Замена расходных материалов, поддержание внешнего вида банкомата, транспортировка журнальных лент, забытых карт, данных видеоархивов и других систем.
- Локальная диагностика сбоев, контроль настроек ПО банкомата, мелкий ремонт без запчастей.
- Обновление прошивок купюроприемника, восстановление купюроприемника после замятия.
- Аудит настроек политики безопасности.
- Настройки, контроль состояния и замена коммуникационного оборудования.
- Обучение и консультирование по ежедневным операциям.
- Обслуживание 2-го уровня (SLM)
- Ремонт с применением запчастей и гарантированным временем восстановления.
- Платное восстановление после вандализма.
- Анализ ущерба (вандализм, недостача).
- Анализ журналов банкомата при разборе конфликтных ситуаций с клиентом.
- Консультирование и техподдержка по вопросам диагностики и настройки.
- Проведение профилактических работ.
- КТО - комплексное техническое обслуживание
- Сочетание обслуживания 1‑го и 2‑го уровня, что позволяет банку избежать роста штата технического персонала при расширении терминальной сети.
Остались вопросы? Оставьте заявку и мы свяжемся с вами